Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Положение вещей

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

03:07 

vokrug.me - мой фотоблог, понемногу наполняю старыми постами

02:30 

07.06.2013 в 13:26
Пишет dear enman:

Бальзак и эмоции
Все мы читали описания ИЛИ, пусть часто утрированные, и многие из нас недоумевали: как это так, мол, «человек, чье лицо похоже на застывшую маску?» . Разумеется, описаниям не стоит верить. Вместо этого, давайте попробуем сегодня разобраться, правдив ли стереотип о «хладнокровном», «черством» Бальзаке.

Бальзак - это тот человек, отличительной чертой которого является уникальная выдержка и умение сдерживать себя. Не показывать эмоций. Ни в коем случае не показать того, что его кто-то смог задеть.
+++



URL записи

20:53 

01.03.2012 в 13:39
Пишет ~Ледяной Дракон~:

Краткая памятка по ТИМам. Часть 15. (Гексли)
Обещанная 15 часть. Про свой ТИМ писать, вроде бы и легче, но, с другой стороны...
Предупреждение: непоследовательно, сумбурно, с личными дополнениями.
читать дальше

21:05 

29.09.2012 в 14:49
Пишет ~Ледяной Дракон~:

Девизы социотипов: базовая+болевая.
Стырено откуда-то из контактов.
Девизы социотипов: базовая+болевая.
читать дальше

(с) Луче Чучхе

URL записи

11:03 

02.08.2013 в 12:46
Пишет dear enman:

Практический разбор работы Модели А на примере ТИМ «Гексли».
Начинаем практический разбор работы Модели А на примере ТИМ «Гексли».

Уверен человек или не уверен, включается он или не включается, ведёт ли он тему, пытается повести или подстраивается или игнорирует?
Это три бинарных вектора, которые присутствуют в каждом нашем событии и создают 8 способов интерпретации поступающей информации. Вместе эти 8 способов и образуют Модель А.

Первый способ (базовая функция) - когда я уверен, в том, что я делаю, я диссоциирован по отношению к этому и продавливаю своё. Это приводит с одной стороны к некой самоуверенности. По крайне мере, так кажется со стороны.
Приведу пример. В моем случае это аспект ЧИ. Я всегда уверен в возможности или невозможности чего бы то ни было. Если что-то возможно, то как-то пытаться другим это доказать мне не вполне интересно. Это то, что я и так знаю наверняка. Это просто возможно – и точка.
+++


URL записи

11:04 

05.08.2013 в 13:02
Пишет dear enman:

МОДЕЛЬ А ДЛЯ ЭТИКОВ (первая часть)
Специально для тех, кто НЕ любит всякие заумные формулы.

Тем, у кого повышается доверие к соционике от страстных и эмоциональных текстов, мы коротко опишем модельный подход в этическом ключе.
Итак, что такое модель? Это аналог, образец какого- то объекта. Модель психики – соответственно, образец психики. Зачем он нам нужен? Для наших целей, разумеется.
Для того, чтобы знать, на какие кнопочки нажимать. Это как на пульте. У психики есть пульт управления. Он выражен в виде модели.
Модель психики - это функциональная система, у которой есть некая цель и свойства модели должны удовлетворять условиям этой цели. Т.е. модель работает на результат.
Так как моделей несколько и мы даже знаем, что их 16, получаем 16 результатов работы модели.
+++



URL записи

17:02 

05.08.2013 в 13:05
Пишет dear enman:

МОДЕЛЬ А ДЛЯ ЭТИКОВ (часть вторая)
Это часть будет в разы интереснее, чем предыдущая, так что приготовьте попкорн, располагайтесь поудобнее, и мы начинаем.
Вам предстоит довольно интересное путешествие в соционику, рассмотренную через призму этического восприятия.
В конце концов, нам кажется, что читать страстный, эмоциональный текст - интереснее J
Итак, мы начинаем.

+++



URL записи

17:09 

21.08.2013 в 13:47
Пишет dear enman:

МОДЕЛЬ А ДЛЯ ЭТИКОВ (финальная часть)
Заканчиваем практический разбор работы Модели А на примере ТИМ "Гексли".
Ссылки на предыдущие части:
vk.com/socionstudio?w=wall-44662759_8031
vk.com/socionstudio?w=wall-44662759_8054
vk.com/wall-44662759_8152

Часть последняя. 7 и 8 функции.

Итак, выяснив, что все функции работают на благо первой, мы прописали три горизонтальные связки.
Перейдем к последней горизонтальной связке.
Это функции 7 и 8, которые образуют блок ИД.
Неценностный, невербальный блок. Этот блок, словно "тень отца Гамлета", постоянно с нами, но мы не обращаем на него внимания.
Отсюда незаинтересованность в информации по этому блоку.
Желание отгородиться или подчиниться коллективным требованиям.
+++



URL записи

01:06 

14.10.2013 в 17:50
Пишет dear enman:

Психопаспорт: Гексличитать дальше

18:54 

про ЛСИ

22:58 

16:07 

габогеки

02:29 

Два вида музыки

В разговоре с Верой пришла к мысли, что есть два вида музыки относительно каждого конкретного человека: музыка-"обо мне" и музыка-"для меня". Музыка-"обо мне" - это, как раз то, что резонирует, говорит на твоем языке и рассказывает о тебе именно теми словами, которые ты бы и сам выбрал для. Музыка-"для меня" - это то, что будоражит, что вырывает из привычной колеи, царапает и куда-то тащит. Есть конечно и другие виды, например музыка-"просто весело" и музыка-"интересно", но их значимость невысока.
К первому виду, "обо мне" у меня относится например Флер, особенно - их "Отречение" / "Мост над туманным заливом" / "Пепел". В какой-то мере сюда попадает Високосный Год ("Кино" / "Приносящий удачу"). Оооочень попадает Агата Кристи. Практически вся целиком, хотя бетанский дух от текстов Глеба временами заставляет поморщиться, но внутренне родство надменной мордой не скроешь.
Эта музыка как кожа.

Ну а "для меня" - это нечто такое необычное, что можно примерить, протащиться и спокойно снять.. Как наряд на готик-вечеринку.
Сюда попадают и Дайри, и Мельница, и Лями, и Умф, и Сальтатио, и Вроденшпиль... Куча нарядов, полон шкаф "шмоток" ) А, еще Арчи времен Анджелы Госсоу.

Вот мне кажется первое - это про ЭГО и ИД - причем больше про базовую, а второе - про Супер-ЭГО и Супер-Ид, причем больше про суггестивную.

Кста, если продолжить ассоциацию со шмотками, то есть еще из значимых музыка-"офигенно, но мне не идёт". Например Унтотен, Криптерия, Индика. То есть слушаешь запоем с неделю, но не прирастает, хотя всё вроде круто.

14:04 

Кстати

Неслучайно, что в разряд "офигенно, но не мое" попали Untoten и Indica. Что бы там ни говорил сами-знаете-кто, но попали они туда, потому что это Дельтийская музыка, да и что Грета, что Йонсу - ИЭЭ.
хотя казалось бы...

02:23 

И чтобы не забыть - почему я против типирований за деньги

Я думаю все таки не зря ношусь с идеей деформации ТИМа как с писаной торбой. далее отрывочные бессвязные фразы, которые лень лепить в обтекаемый текст

03:02 

Самый лучший фильм

Sunshine.
Писала конечно о нем стотыщ раз, но сейчас просто опять: попался саундтрек, потянуло пересмотреть кусочки... Снова смотрела эпизод с прыжком Кэйпы. Каждый раз на моменте, когда он падает, внутри меня все мечется от ужаса, хотя я знаю что он поднимется.
Это один из тех редких фильмов, которые похожи на музыку - от него у меня точно так же бушует внутри.
И жалко бывает, когда я пытаюсь объяснить почему этот фильм так невероятен - и меня не понимают.

читать дальше

Мое кино о космосе - это вот наверное такое.
Это не мистика, не героика (а Sunshine ни разу не героика), не эпос, не удивительная история с роялем в кустах (пардон, камень в строну Интерстеллар). Космос, равнодушный к любви и желанию жить, сам по себе означающий смерть в 99,99% случаев - вот это да, мой космос. К слову сказать мне и Гравитация этим моментом понравилась, хотя претензий к ней было тоже навалом. Этим и еще чувством одиночества.

02:48 

музыка/соционика

Записать быстрее пока не ускакало из головы.
читать дальше

03:11 

И еще кусочек циничной Гаммы

11:48 

Еще про игры в Гамме\текст

главная